1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.
Программа «1С:Управление торговлей 8» обладает расширенными функциональными возможностями по сравнению с 1С:Торговля и Склад 7.7 и позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:
  • управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);
  • управление заказами;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление товарооборотом предприятия;
  • планирование продаж и закупок;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);
  • подключение всех видов торгового оборудования.

Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволяет:
  • увеличить производительность труда всех служб торгового предприятия;
  • работать с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени;
  • быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях.

В «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» есть специальный отчет «Рапорт руководителю», который включает информацию об:
  • остатках и оборотах по денежным средствам;
  • дебиторской и кредиторской задолженности;
  • наличии товаров;
  • оборотных средствах и оборотном капитале;
  • планируемых поступлениях и платежа;
  • себестоимости товарных запасов;
  • эффективности менеджеров;
  • эффективности рекламы;
  • и т.д.