1С:Предприятие 8. Трактиръ: Front-Office

Программный продукт «Трактиръ: Front-Office» предназначен для автоматизации процессов обслуживания посетителей (фронт-офиса) на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

«Трактиръ: Front-Office» позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
  • Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием,
  • Одиночные или сетевые предприятиях быстрого питания (fast-food, fast-casual),
  • Столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания,
  • Школьные столовые и буфеты,
  • Любые предприятия питания со схемами обслуживания:
    • без предварительного заказа (быстрая продажа),
    • с отложенными заказами (классический ресторан),
    • со смешанными схемами обслуживания. 
При помощи программного продукта «Трактиръ: Front-Office» можно автоматизировать рабочие места:  
  • Кассира,
  • Официанта,
  • Бармена,
  • Буфетчика,
  • Хостес, 
  • Администратора (метрдотеля).
Программа «Трактиръ: Front-Office»  позволяет решать следующие задачи:
  • Учет продаж, 
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
  • Контроль действий персонала,
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор), 
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Повышение лояльности посетителей, 
  • Получение аналитической отчетности.